Top.Mail.Ru

Goodride Z506

Зимние шипованные шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
8.7 - 9.1 мм
Шумность
72 dB
Год начала производства
2022

Оценки покупателей 4.6

Сцепление на снегу 100%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
R15
2 шт. M HSK ₽
R16
4 шт. 5 940 V PVK ₽
5 шт. R SVK ₽
1 шт. 5 350 V DMK ₽
20 шт. 6 180 V OMK ₽
4 шт. 8 960 M PRK ₽
R17
>20 шт. 8 340 P HDK ₽
20 шт. 7 130 R OKK ₽
20 шт. 7 010 R OKK ₽
5 шт. 10 170 P BHK ₽
14 шт. 9 280 P MHK ₽
R18
9 шт. 8 830 P VVK ₽
>20 шт. 7 500 P SPK ₽
3 шт. 9 490 P RVK ₽
R19
3 шт. DH PMK ₽

Goodride Z506

Зимние шины Гудрайд З-506 Айс Мастер Спайк разработаны для использования в регионах, где преобладает снежный и морозный климат. Наличие многорядной ошиповки позволяет безопасно эксплуатировать эти покрышки даже в условиях гололедицы, а также на скользком накатанном снегу. Шипы располагаются по всей площади протектора и образуют множество линий соприкосновения с дорожным полотном. Это является важной особенностью модели и существенно влияет на производительность покрышек. Например, во многих других шипованных автошинах металлические шипы располагаются только на отдельных участках протектора – чаще всего в плечевых зонах. В модели Goodride Z506 они предусмотрены не только в боковых частях беговой дорожки, но и в центре контактной поверхности.

Goodride-Z506-1

Улучшенная схема ламелизации

В шинах серии Z506 комбинируются два типа ламелей: волнообразные и ступенчатые. Ламели первого типа располагаются на плечевых блоках и оказывают основное влияние на управляемость и боковую устойчивость автомобиля, также они влияют на тормозной путь и разгонную динамику. Ступенчатые прорези, расположенные на центральном ребре, работают преимущественно при разгоне и торможении. Также они повышают проходимость транспортного средства при езде по сложным участкам, покрытым мокрым или рыхлым снегом.

Goodride-Z506-2

Зигзагообразные каналы водоотвода

На рабочих поверхностях присутствует большое количество дренажных желобков. В плечевых зонах они имеют клиновидную заостренную форму. Эти элементы не только обеспечивают отвод талой воды и мокрого снега, но и создают больше режущих кромок, что сказывается на сцепных показателях шин.

Вдоль центрального ребра проходят каналы в виде молнии (или зигзага). Они отвечают за устойчивость шин к продольному аквапланированию, которое может возникать при скоростной езде по прямолинейным участкам дорог.

Долговечный компаунд

Производитель использует для изготовления шин Goodride Z506 качественные и долговечные материалы. В резиновой смеси содержатся многочисленные присадки, которые дают комплексный эффект. Во-первых, синтетические добавки повышают морозостойкость резины и позволяют ей сохранять эластичность в морозную погоду. Во-вторых, в составе компаунда содержатся специальные компоненты, которые улучшают фрикционные свойства резины. В-третьих, полимерные присадки уменьшают сопротивление качению и придают шинам повышенную устойчивость к раннему износу.


Синонимы: Гудрайд З 506, Goodride Ice Master Spike Z506, Гудрайд Айс Мастер Спайк З-506.

подождите...
подождите...

Отзывы (5 отзывов)

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Tekniikan Maailma»

Год: 2019

Goodride Z506

+ Ключевое преимущество – принадлежность модели к бюджетной ценовой категории.

+ Резина этой серии вполне подойдет для водителей, которые не практикуют агрессивный стиль езды.

- При резком маневрировании нужно быть осторожным, шины не отличаются высокой управляемостью.

- Тормозной путь и разгонные характеристики значительно хуже, чем у большинства моделей-конкуренток.

Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется.

Goodride Z506

+ Хорошее соотношение цены и качества.

+ Самый короткий тормозной путь на снегу среди всех моделей, принимавших участие в тесте.

+ Третье место за высокие тормозные качества на сухой поверхности.

+ Сбалансированные показатели топливосбережения и акустического комфорта.

- Модель не впечатлила организаторов теста на ледяном покрытии, а также в испытаниях на управляемость и разгонную динамику на снегу.

Итог: 7 место.

Подождите...
подождите...