Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Continental ContiCrossContact
Continental ContiCrossContact – надежная фрикционная покрышка для зимы
Немецкая фрикционная шина Continental ContiCrossContact устанавливается на легковые автомобили для зимней езды. Изделие обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на заснеженных дорогах и поверхностях, покрытых слоем льда. Рекомендуется использовать шину в регионах мягкого климата.
Конфигурация протекторного рисунка
Инженеры разработали для шины сложный ассиметричный рисунок протектора с ярким делением на функциональные участки. Изделие вобрало в себя множество технических решений, разработанных компанией Continental. Чтобы протекторный рисунок смог вместить в свою структуру все подготовленные инженерами технические особенности, они обратились к программам компьютерного моделирования. В результате производитель получил оптимизированный рисунок протектора, который демонстрирует высокую эксплуатационную эффективность и противостоит преждевременному износу.
Эксплуатационные особенности покрышки Continental ContiCrossContact
На протекторном рисунке были реализованы такие решения:
Самоблокирующиеся ламели. Вся беговая дорожка испещрена разнонаправленными прорезями. Элементы создают дополнительные кромки сцепления для улучшенного контакта на скользких поверхностях. Они раскрываются, взаимно блокируются и улучшают тягу на льду и укатанном снегу.
Дренажная система. Сеть продольных канавок в сочетании с поперечными прорезями обеспечивают шине постоянное самоочищение. Система каналов отводит от пятна контакта жидкости и снежную шугу, предотвращая эффекты аквапланирования и слэшпленинга.
Резиновая смесь. В составе компаунда функциональные полимеры и силикатные компоненты. Такое сочетание ингредиентов обеспечивает резиновой смеси эластичность при низких температурах.
Шина Continental ContiCrossContact демонстрирует комфорт и безопасность на зимних дорогах. Лучшие свои качества изделие показывает в регионах альпийского климата.
+ Немецкая резина с большим отрывом обошла всех конкуренток на мокрой трассе, получив максимальные отметки во всех испытаниях: аквапланирование, торможение, боковая устойчивость и др.
+ На сухой трассе шины Continental продемонстрировали аналогичный результат в тестах на комфортность и управляемость. За торможение было присвоено 8 баллов из 10, что также неплохо.
+ Малошумящий протектор и топливосберегающие свойства – несомненные преимущества этих шин.
- Как и ожидалось, «условно внедорожная» модель CrossContact H/T оказалась слабой на грунте, гравии и в грязи. Но поскольку она относится к классу Highway Terrain и не предназначена для таких условий, этот недостаток не является критичным.
- Шины не испытывались на снегу из-за отсутствия соответствующей маркировки.
Оценка: Вне рейтинга (отсутствует маркировка 3PMSF).
+ Эта резина арктического типа от фирмы Continental комфортнее себя чувствует на льду и снегу, нежели на асфальте, и отличается адекватным поведением.
+ Можно отметить отсутствие предрасположенности к сносам или заносам. Это крайне важно, так как резкое и непредсказуемое поведение резины зачастую вызывает ошибки при управлении машиной.
- Ездовые характеристики на очищенной дороге могли быть лучше.