Top.Mail.Ru

ZMax WinterNova Stud II

Зимние шипованные шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
нет данных
Глубина протектора
9.3 - 10 мм
Шумность
70 - 71 dB
Год начала производства
2023

Оценки покупателей 4.8

Износостойкость 100%
Аквапланирование 90%
Сцепление на льду 90%
Сцепление на снегу 90%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на сухом асфальте 93%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Комфорт/шумность 80%
Управляемость в снежной каше 100%
Соответствие цена/качество 100%
R17
2 шт. T TIU ₽
4 шт. 11 770 OO LWU ₽
R20
6 шт. OO ZBU ₽
6 шт. OI BTU ₽
1 шт. OW HZU ₽
8 шт. 14 530 OL WTU ₽
8 шт. 15 690 OV VOU ₽
R21
6 шт. 15 810 OV TWU ₽
2 шт. 12 040 OU LHU ₽
8 шт. OB WIU ₽
1 шт. OB IZU ₽
R22
6 шт. OT BHU ₽
>20 шт. 16 040 OV HTU ₽

ZMax WinterNova Stud II

Шипованные покрышки ВинтерНова Студ 2 от производителя Зет Макс демонстрируют отличные ездовые характеристики на льду, снегу и других покрытиях. Шины адаптированы к суровым климатическим условиям и могут эксплуатироваться практически в любых регионах, включая дальний север. Они сохраняют стабильные сцепные свойства даже при сильных морозах, поскольку для производства шин используется резиновая смесь с повышенной морозостойкостью. Чтобы минимизировать влияние низких температур на ездовые качества покрышек, в состав компаунда добавили специальные полимеры и эфирные масла. Эти ингредиенты не позволяют шинам каменеть в морозную погоду, благодаря чему они остаются мягкими и эластичными при любой погоде.

ZMax-WinterNova-Stud-II-1

Надежное сцепление с зимними дорогами

Высокая цепкость – это ключевое преимущество зимних шин ZMax WinterNova Stud II. Это достигается за счет нескольких структурных элементов протектора:

  • Снежные когти. Представляют собой специальные прорези с острыми краями, которые расположены вдоль центрального ребра протектора. Они позволяют шинам сильнее взаимодействовать с заснеженными поверхностями, обеспечивая отличную проходимость, тягу и управляемость.
  • Ламели. Тонкие прорези на протекторных блоках образуют сотни режущих кромок, которые цепляются за скользкую дорогу при разгоне, торможении и маневрировании. Они нарезаны под разными углами, что положительно сказывается на поперечном и продольном сцеплении. В центральных частях беговой дорожки ламели расположены перпендикулярно оси симметрии, а в плечевых зонах они нарезаны по диагонали.
  • Шипы.Твердосплавные шипы противоскольжения присутствуют как в центре, так и в плечевых участках. За счет этого образуется больше линий зацепа. Визуально это можно увидеть по следу от торможения на льду и снегу – на нем будет большое количество полос от шипов.
  • Усилители сцепления. Заостренные зубчатые контуры плечевых блоков, которые можно увидеть на прикрепленных изображениях, создают в контактной зоне больше точек взаимодействия с дорожным полотном. Это сказывается не только на тормозных характеристиках шин, но и на динамике разгона.

ZMax-WinterNova-Stud-II-2

Несмотря на многорядную ошиповку, зимние покрышки ВинтерНова Стьюд 2 обеспечивают достаточно мягкий и тихий ход. Шипы не вызывают чрезмерные вибрации и громкий гул за счет тщательно проработанной конструкции и наличия упругих оболочек, которые фиксируют их на протекторе.


Синонимы: ЗМакс ВинтерНова Студ 2, Зет Макс Винтер Нова Стьюд 2.

подождите...
подождите...

Отзывы (5 отзывов)

Подождите...
подождите...