Характеристики
Оценки покупателей
4.7
R15 | |||||||
31/10.5 R15 109Q | >20 шт. | 17 380 |
|
||||
235/75 R15 104Q | 4 шт. | 14 620 |
|
||||
R16C | |||||||
205/0 R16C 110/108Q | 2 шт. | 12 220 |
|
||||
225/75 R16C 115/112Q | 1 шт. | 14 420 |
|
||||
235/85 R16C 120/116N | 18 шт. | 15 893 |
|
||||
245/70 R16C 113/110Q | >20 шт. | 14 866 |
|
||||
245/75 R16C 120/116N | >20 шт. | 15 230 |
|
||||
265/70 R16C 117/114Q | >20 шт. |
|
|||||
265/75 R16C 123/120K | 5 шт. | 19 480 |
|
||||
285/75 R16C 126/123K | >20 шт. | 22 971 |
|
||||
R16 | |||||||
265/75 R16 112N | 1 шт. | 22 860 |
|
||||
315/75 R16 127K | 4 шт. |
|
|||||
R17C | |||||||
265/65 R17C 117/114Q | 12 шт. | 15 570 |
|
||||
265/70 R17C 118/115Q | >20 шт. | 17 720 |
|
||||
R18C | |||||||
275/65 R18C 119/116Q | 6 шт. | 19 890 |
|
||||
R20C | |||||||
305/50 R20C 111/108Q | >20 шт. |
|

Maxxis MT-764 - внедорожная шина, которой не страшны препятствия
Maxxis MT-764 - это грязевая шина, предназначенная для автомобилей с колесной формулой 4х4. Агрессивный протектор с крупными макроблоками наделяет ее исключительной проходимостью в условиях тяжелого бездорожья. Мощные грунтозацепы позволяют легко пробираться через болотистые участки, преодолевать неглубокие броды и другие препятствия.
Шина относится к категории всесезонной резины, поэтому ее можно уверенно использовать для езды по рыхлому снегу. Но стоит учитывать, что из-за недостаточного ламелирования протекторных блоков настоятельно не рекомендуется выезжать на этих покрышках на скользкую дорогу, покрытую льдом или укатанным снегом.
Дизайн рабочей поверхности
Протекторная зона внедорожной покрышки Maxxis MT-764 Bighorn состоит из четырех рядов многоугольных блоков. Два центральных ряда отвечают в первую очередь за разгонную и тормозную динамику, курсовую устойчивость и продольное сцепление с дорожным полотном. Макроблоки, расположенные в плечевых зонах, выполняют несколько иные функции - они используются в качестве грунтозацепов, повышающих проходимость авто, а также обеспечивают безупречную управляемость на поворотах и при маневрировании.
Боковые поверхности блоков наклонены под небольшим углом относительно вертикали. Такое конструктивное решение позволило повысить стойкость шин к засорению мелкими камнями, из-за которых может ухудшиться сцепление с дорожной поверхностью. Следовательно, покрышка будет эффективно самоочищаться от посторонних предметов (сухих веток, кусков грунта, фрагментов гравия и др.), и водителю не придется чистить протектор собственноручно.
Система водоотвода
Широкие и глубокие дренажные каналы, расположенные по всей поверхности протектора, моментально расчищают контактное пятно от грязи и воды. Благодаря этому, обеспечивается качественное сцепление с мокрой поверхностью, достигается высокая проходимость и управляемость автомобиля.
Прочная и жесткая конструкция
Внутри шины Максис МТ-764 предусмотрен усиленный комбинированный каркас, состоящий из нейлонового брекера, стального корда и армирующего слоя. Вся эта конструкция придает покрышке высокую стойкость к разрывам и проколам, защищает боковины от "грыж" и тем самым увеличивает эксплуатационный ресурс автомобильной резины. Также каркас способен смягчать удары, возникающие при движении по камням и неровным поверхностям, снижая нагрузку на детали ходовой части.
Синонимы: Максис МТ-764, Максис Эм-Ти 764, Maxxis Эм-Ти 764, Максис МТ-764 Бигхорн, Maxxis MT-764 Bighorn.
монтаж 50-100%