Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Оценки покупателей
Износостойкость 100%
Сцепление на льду 100%
Сцепление на снегу 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Зимние шины Дженерал Альтимакс Арктик 12 ЦД выпускаются в двух вариантах. Первая модификация «под шип» предназначается для автомобилей, которые чаще эксплуатируются на сухих, мокрых или заснеженных дорогах. Во втором варианте предусмотрена заводская предустановленная ошиповка. Такие покрышки станут отличным выбором для жителей холодных северных районов, где в зимнее время дороги часто покрываются льдом или накатанным снегом. С ошиповкой шины General Altimax Arctic 12 CD намного эффективнее работают на ледяных дорогах, обеспечивая отточенную управляемость, быстрый разгон и уверенное торможение.
Ламелизованный протектор
Все протекторные шашки покрыты глубокими ламелями, нарезанными под разными углами. В центральных зонах они имеют прямолинейную форму, на плечевых блоках располагаются прорези синусоидальной формы. Благодаря такой комбинации, протектор обладает повышенными сцепными свойствами, поскольку ламели разной формы создают больше точек контакта.
V-образный дизайн
Направленный стреловидный протектор часто применяется в зимних шинах скандинавского типа. Такой дизайн придает покрышкам великолепную проходимость на снегу и тающей снежно-грязевой каше. Благодаря V-образному расположению, резиновые блоки работают как грунтозацепы, позволяя с легкостью преодолевать заснеженные участки дорог. Это особенно важно для водителей, проживающих в сельской местности или небольших городах, где коммунальная снегоуборочная техника работает меньше, чем в крупных мегаполисах.
Пониженный уровень шума
Акустические характеристики шин во многом зависят от дизайна протекторных блоков, особенно в плечевых зонах. Громкий гул зачастую возникает из-за звуковых резонансов, появляющихся при монотонном качении колес с постоянной скоростью. Для предотвращения резонансов в современных шинах используют протекторные шашки разных форм и размеров, которые чередуются между собой. Аналогичное решение реализовано и в модели Altimax Arctic 12 CD. На прикрепленных изображениях отчетливо видно, что плечевые шашки имеют разную ширину. На более узких блоках присутствует по две ламели, тогда как на широких нарезано не менее трех ламелей.
монтаж 50-100%