Top.Mail.Ru

Aplus A506

Зимние фрикционные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
нет данных
Год начала производства
2022
R14
>20 шт. N MGU ₽
>20 шт. N ODU ₽
R15
1 шт. N LZU ₽
>20 шт. 4 200 M UDU ₽
1 шт. M OOU ₽
R16
>20 шт. M MDU ₽
14 шт. 4 440 M NUU ₽
14 шт. 4 710 M GDU ₽
>20 шт. 5 000 M ZMU ₽
4 шт. G GVU ₽
>20 шт. 5 540 G NDU ₽
8 шт. 6 280 D UOU ₽
2 шт. 6 440 D WNU ₽
16 шт. 768 090 O DZU ₽
R16C
3 шт. D NLU ₽
R17
>20 шт. 5 550 G NOU ₽
>20 шт. G DGU ₽
>20 шт. 5 960 G OOU ₽
>20 шт. 5 840 G DGU ₽
>20 шт. 7 100 D LMU ₽
>20 шт. 6 720 D GUU ₽
>20 шт. D DGU ₽
20 шт. 8 590 Z MUU ₽

Aplus A506

Зимние нешипованные шины Аплус А506 – именно то, что нужно активному и экономному автомобилисту, который не привык переплачивать за авторезину от именитых брендов. Покрышки данной серии выпускаются китайским производителем, который достаточно популярен на российском рынке и пользуется заслуженным авторитетом среди потребителей. Шины Aplus A506 имеют неплохие показатели надежности, комфортности и производительности, а их стоимость вполне приемлема для автомобилистов с разным уровнем дохода. С этими покрышками можно комфортно управлять транспортным средством при любых погодных условиях, даже во время снегопадов или гололедицы.

Aplus-A506-1

Особенности ламелизации

Практически в каждой модели зимних шин имеются свои специфические черты, касающиеся системы ламелирования. Фрикционные покрышки различаются по многим параметрам: количеству ламелей, их форме, глубине, расположению, внутренней структуре (с блокираторами или без таковых). В модели Aplus A506 применяется ламелизация с такими особенностями:

  • Прорези на протекторных шашках нанесены под разными углами, что позволяет им цепляться за скользкое покрытие при разных режимах движения: разгоне, торможении или маневрировании.
  • Внутри ламелей присутствуют перемычки, которые ограничивают их подвижность и предотвращают чрезмерное деформирование.
  • Ламелизация в шинах Aplus A506 является сквозной. Это значит, что каждая ламель прорезается от одного края резинового блока до второго (по всей ширине шашек). Для сравнения: в некоторых других моделях покрышек используются закрытые ламели, «спаянные» по краям. Они недостаточно раскрываются в пятне контакта, из-за чего возможности таких шин становятся более ограниченными.

Aplus-A506-2

Усилители сцепления

При внимательном рассмотрении протектора на фото, прикрепленных выше, можно заметить характерные пилообразные кромки на резиновых блоках. Эти зубчатые контуры выполняют важную функцию – они создают десятки дополнительных опорных точек в контактной зоне, позволяя шинам лучше взаимодействовать с дорожным полотном при торможении и разгоне. Эффект от таких усилителей сцепления особенно заметен на снегу. Благодаря им, покрышки буквально вгрызаются в скользкую поверхность, что значительно повышает безопасность маневров на заснеженной дороге.


Синонимы: Аплус А506.

подождите...
подождите...

Отзывы (1 отзыв)

Подождите...
подождите...